1. Выбор тура
Большинство туров и специальных предложений представлены в системе поиска на главной странице, а также на страницах туров по каждому направлению. Задав желаемые параметры Вашего отдыха и, дождавшись загрузки результатов поиска, следует выбирать отель, а также дату и продолжительность отдыха.
Многие «горящие», эксклюзивные, наиболее выгодные по стоимости предложения ежедневно обрабатываются вручную нашими специалистами и размещаются на странице Горящие туры.
Либо позвоните нам в офис
Выбрав тур или горящее предложение, позвоните нам в офис по номерам, указанным на странице контактов и наши менеджеры подробно Вам все объяснят и расскажут. Останется только оформить турпакет и отдыхать ….
2. Оплата заказа
После выбора турпакета , Вы можете оплатить его полностью, либо внести предоплату для ускорения бронирования. Способы оплаты описаны в пункте "Способы оплаты".
3. Получение документов
После подтверждения бронирования и полной оплаты турпакета, вы можете забрать документы в нашем офисе. Если по каким-либо причинам вы не можете лично явится в офис, то документы пришлют вам на ваш email, указанный при оформлении турпакета.
4. Способы оплаты
Вы можете оплатить 3 способами.
- Наличными в офисе "Трансавиа Тур". Адрес офиса можно посмотреть на странице контактов.
- Оплата банковскими картами Visa, Master Card и Maestro. Оплата абсолютно безопасна, т.к. производится через систему авторизации платежных карт АО "Центр Кредит банк". Мы не снимаем деньги с карты до подтверждения путевки.
- Банковский перевод. Мы предоставим Вам счет с реквизитами для банковского перевода.
ИЗМЕНЕНИЕ И ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
- Изменение имени, фамилии либо других данных туристов после подтверждения тура производится только по запросу, возможны штрафы. (либо изменения могут быть не возможными)
- Тариф авиабилетов на чартерные рейсы является невозвратным.
- Тарифы авиабилетов на регулярных рейсах могут быть как возвратными, так и не возвратными в зависимости от бронирования
Дополнительная информация
- В случае любых изменений, которые, к сожалению, возможны, мы будем незамедлительно информировать Вас по электронной почте и телефону. Пожалуйста, внимательно читайте наши письма.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае отказа от оказания туристических услуг, Клиенту возвращаются денежные средства за вычетом фактически понесенных затрат Исполнителя. При наличии уважительных причин для отказа от приобретённых туристических услуг Клиент предоставляет официальные документы, подтверждающие подобные обстоятельства. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально, совместно с партнёрами принимается решение о размере возврата денежных средств.
Если во время отдыха на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения пожалуйста обращайтесь по телефонам, указанным ниже.
*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.
Зеленская Валерия
страны: ОАЭ, Греция, Испания, Германия, Израиль, Таиланд, Грузия, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Шри Ланка, Доминикана, Турция;
тел: +7 701 716 87 83
e-mail: lera@transtour.kz
Соколкина Светлана
страны:Испания, Италия,Греция, Франция, Сингапур, Индия, Швейцария, Венгрия, Нидерланды, Чехия, Таиланд,Турция, Бельгия, Болгария, Грузия, Черногория, ЮАР;
тел: +7 777 213 91 87
e-mail: svetlana@transtour.kz
Цекоева Оксана
страны: Малайзия, Грузия, Сингапур, Таиланд, Египет, Китай, Экзотика, медицинский туризм, Португалия, Турция, Доминикана, Морские круизы;
тел: +7 777 224 73 72
e-mail: oxana@transtour.kz
ПРЕТЕНЗИИ
Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться к нам в компанию. Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями законодательства РК на адрес сотрудника компании у которого, вы обслуживалис
(727) 248 09 96 (c 10:00 до 19:00)
тел: +7 708 971 00 88
В претензионном заявлении должны быть указаны:
- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
- наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
- требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.
Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.
ПРОБЛЕМЫ НА ОТДЫХЕ
Уважаемые клиенты, Вы должны незамедлительно информировать нас о случаях нарушения условий договора. По всем вопросам, связанным с размещением и качеством обслуживания, туристам необходимо связываться с гидом встречающей компании, телефоны указаны в ваучере.
В случае, если проблема не разрешилась, просим направить нампретензию в письменном виде, с приложением всех документов, подтверждающих нарушения с указанием времени, места и обстоятельства их возникновения. По всем фактам будет проведена проверка, и правомерные претензии будут удовлетворены по обоюдному согласию с Клиентами. Претензии могут быть предъявлены как в период пребывания туристов на отдыхе, так и в течение 20 дней после возвращения в РK
УТЕРЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
Просим обратить Ваше внимание, что компания "Трансавиа Тур" не занимается поисками личных вещей клиентов, оставленных в странах временного пребывания. Но при поступлении информации о найденных вещах от партнеров мы готовы, если это в наших силах, предоставить необходимую помощь в организации их пересылки.